- Системы контроля доступа PERCo
- Турникеты, Калитки, Ограждения PERCo
- Электронные кабинеты и замки
- Смарт карты
- HID
- Mifare
- EM-marine
- Электронные брелки
- Электронные проходные PERCo
- Нержавеющие и хромированные и трубы
- Противокражные системы
- Системы повышения эффективности PERCo-S-20
- Комплекты программного обеспечения PERCo S-20
- Шлагбаумы CAME, NICE
- HORSTEK
- Пожарные панели PERCo S-20
- Металлодетекторы (арочные, ручные), зеркала досмотр
- Односторонние калитки с механическим доводчиком
- Сетевое оборудование
- Монтажные материалы (кабельная продукция)
- ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
- ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
- Автоматика для ворот
- ОБОРУДОВАНИЕ DoorHan
- Пожаротушение
- Ленточные ограждения
- Турникеты ОМА
- Дорожная безопасность
- Видеодомофоны, вызывные панели, переговорные устройства
- Усилители GSM сигнала
- Тактические фонари
- Глушители сотовой связи
- Противопожарные двери, противопожарные ворота , противопожарные люки
- Охранно-пожарные системы Bolid (Болид)
- Система перил и ограждений
- Дорожные антипрорывные блокираторы
- Мобильные контрольно- пропускные пункты
- Защита периметра
- Биометрическое оборудование для систем контроля доступа
- ZANOZA — автономное поисковое устройство
- Светодиодные светильники
- ОПС от НПО «Сибирский Арсенал»
- Системы подсчёта посетителей Watcom
- Системы трансляции и речевого оповещения ROXTON
- Охранные системы безопасности АСТРА
Установка,ремонт,монтаж и обслуживание турникетов в оренбурге.
Конференция авторизованных дилеров PERCo в Петербурге
В конференции, состоявшейся 11 июля этого года, приняли участие директора и руководители компаний - авторизованных дилеров и сервисных центров PERCo. 28 человек из 20 компаний представляли 11 городов России, Казахстана и Белоруссии. Главная тема конференции - повышение качества обслуживания покупателей систем и оборудования PERCo.
От компании PERCo в конференции участвовали директора дивизионов маркетинга и НИОКР, руководители департаментов по работе с клиентами, по обучению и развитию дилерской сети, по сервисному обслуживанию, анализу, планированию и рекламе.
Деловая часть конференции, прошедшая в «Петропалас Отеле», включала в себя, помимо вопросов качества обслуживания, информирование партнеров о новых программах сотрудничества и обучения, о новых товарах, демонстрацию новых товаров «в живую», обсуждение актуальных тем на «круглых столах».
По окончании деловой части участников, среди которых многие были в Петербурге в первый раз, ждала экскурсия по городу, прогулка по рекам и каналам и ужин на теплоходе
К списку элементов